Визитки. Изготовление визиток. Печать визиток.
Визитка сегодня – необходимое рекламное «оружие» уважающего себя бизнесмена. Она дает возможность пропагандировать себя или свою фирму, и привлечь клиентов. Ими обмениваются в процессе заключения бизнес-контрактов, их раздают на приемах с целью дальнейшего использования как подарочного купона. Возможен вариант ее применения как инструмент партнерской программы.
Требования к оформлению визитной карточки:
- Актуальные правильные данные ее владельца
- Пропорциональный размер и шрифт текста
- Использование контрастных цветов фона и самого текста
- Безупречный привлекательный внешний вид
Виды визиток
- Персональная (личная) содержит контактную информацию и используется для неформального общения
- Официальная (деловая) для партнеров по бизнесу с указанием личных данных владельца, должности, информация о компании
- Корпоративная для представления организации или фирмы с перечнем оказываемых услуг
- Представительская с указанием имени и фамилии (для политиков и знаменитостей),а также телефон и адрес фирмы(при проведении выставок и конференций)
Изготовление визиток
Односторонние визитные карточки используются гораздо чаще. Печать текста с двух сторон будет выгодной для фирм, предоставляющих большой объем услуг и выпускаемых товаров. Оригинальные, с запоминающимся дизайном рекламно-полиграфические изделия заинтересовывают и подталкивают к приобретению покупок, стимулируют ее владельцев к позитивной рекламе своим знакомым. Визитные карточки качественного исполнения должны заметно отличаться от большого количества других подобных. Какой способ печати выбрать именно для вашего образца подскажет профессиональный дизайнер. Цифровая печать, а может офсетная, или шелкография. А также тиснение на визитках, фольгирование, ламинация, скругление углов - при изготовлении учтут все пожелания заказчика.
Несколько советов к оформлению:
- Указывайте для удобства общения с вами сначала имя и отчество, а затем – фамилию
- Не перегружайте лишней информацией
- Используйте стандартный размер
- Не экономьте на качестве